Наблюдая за Гидеоном, которого откровенно колбасило, Хелена вновь захотела сказать ему "спасибо". За то, что спас, за то, что пострадал сам. Она искренне хотела хоть как-то помочь волшебнику, но Мадам Розмерта уже взяла эту обязанность на себя, а Райли обнадежила словами, что с Пруэттом все будет хорошо... Читать далее

HAVE YOU SEEN THESE WIZARDS?

19.05.2018 Упрощенный прием для всех Пожирателей Смерти! С другими новостями можно ознакомиться здесь.
19.04.2018 Нам уже два месяца! Узнать об обновлениях и нововведениях можно в этом объявлении!
Также до 19.05 открыт упрощенный прием для всех персонажей. Не пропустите прекрасный шанс зарегистрироваться!
30.03.2018 Мы не заставили Вас долго ждать и открыли для записи сюжетные эпизоды. Ознакомиться можно здесь!
26.03.2018 Открыта запись в "сюжетный квест"! Не упустите возможность принять участие!
05.03.2018 А тем временем подоспел первый выпуск "Ежедневного пророка"! Приглашаем узнать самые актуальные новости в нашем Магическом мире.
19.02.2018 Мы рады сообщить Вам о том, что наш форум официально открыт! Не стесняйтесь, проходите ознакомиться с нашим сюжетом, а так же обратите внимание на действующие акции, которых на данный момент целых три. Учтите, что этим персонажам уготовано место в сюжете!

01 september - 31 october 1979

Daily Prophet: Fear of the Dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » THREE BROOMSTICKS » Громкоговоритель 0.3 в честь Пожирателей


Громкоговоритель 0.3 в честь Пожирателей

Сообщений 241 страница 260 из 569

241

Catherine Rosier
при чем, он отчасти иностранец, это довольно интересно  http://s7.uploads.ru/jiTV3.gif

#p13298,Daniel Nott написал(а):

Я предлагаю решительные меры, но можно просто и по литру кофе каждому

я вот лучше кофе попью хд я до сих пор вспоминаю как окуналась в источник, где вода была ~0

#p13298,Daniel Nott написал(а):

мне нравится, как тактично слился Фрэнк, оставив меня отдуваться одного~

ВОТ КАК ОН МЕНЯ ЦЕНИТ!  http://sa.uploads.ru/c4JUM.gif

0

242

#p13301,Alice Longbottom написал(а):

ВОТ КАК ОН МЕНЯ ЦЕНИТ!

так, я тут буквально неделею назад выбрал тебя вместо кучи пива на фестивале!
не ценю я ее, а

0

243

#p13291,Alice Longbottom написал(а):

ух ты, ух ты. надо прям подумать серьезно чего хочется

Алиса, не поддавайся! Он хитрый и коварный

#p13298,Daniel Nott написал(а):

Так, женщина, оставь свои царские замашки при себе хД
няшка-скромняшка, ага

Ты хотел сказать БОГа? Хд
....ну, нет  хдд просто няшки

#p13298,Daniel Nott написал(а):

Эх ты, не ценишь своего счастья. Кто еще тебя так любить будет, м?
Да тебе же будет без меня скучно  ¯\_(ツ)_/¯

Хотя бы тот, кто не будет называть старой!
И вообще я нарасхват! Где там мой сорокалетний принц???

0

244

#p13301,Alice Longbottom написал(а):

при чем, он отчасти иностранец, это довольно интересно  http://s7.uploads.ru/jiTV3.gif

Ммммм, мне нравится твой ход мысли!

0

245

Frank Longbottom
Не, ну, я тоже не фигней страдаю, но тут дамы бунт затеяли, надо же остановить х))
Смотри у меня, если киданешь - найду и буду мстить хД

#p13302,Frank Longbottom написал(а):

так, я тут буквально неделею назад выбрал тебя вместо кучи пива на фестивале!
не ценю я ее, а

мужик! Вот это жертва!

0

246

Daniel Nott
ты че, я просто могу упасть в рекламу!
я против бунта!
наши женщины! И только наши!

0

247

#p13303,Catherine Rosier написал(а):

Алиса, не поддавайся! Он хитрый и коварный

Так, тихо, ты ничего не докажешь хД

#p13303,Catherine Rosier написал(а):

Ты хотел сказать БОГа? Хд
....ну, нет  хдд просто няшки

Сказал бы я...
ага, верь в это хД

#p13303,Catherine Rosier написал(а):

Хотя бы тот, кто не будет называть старой!
И вообще я нарасхват! Где там мой сорокалетний принц???

Ой, да, он не будет тебя так называть - это факт XD

0

248

#p13307,Frank Longbottom написал(а):

наши женщины! И только наши!

аминь, брат!

#p13304,Catherine Rosier написал(а):

Ммммм, мне нравится твой ход мысли!

а мне нравится, как вы уже за человека все решили хДД

0

249

Daniel Nott
устроили тут непонятно что!
Внимания не хватает, что ли, а?

0

250

#p13308,Daniel Nott написал(а):

Так, тихо, ты ничего не докажешь хД

Я-то не докажу????? ЛОЛ

#p13308,Daniel Nott написал(а):

Сказал бы я...
ага, верь в это хД

Можешь молча упасть ниц ~
Зачем верить, я знаю

#p13308,Daniel Nott написал(а):

Ой, да, он не будет тебя так называть - это факт XD

Это ему бодьшой плюс!
А у кого-то нос не дорос =З=

#p13309,Daniel Nott написал(а):

мне нравится, как вы уже за человека все решили хДД

А ты думаешь, он будет против такого счастья? Хдд

0

251

#p13311,Frank Longbottom написал(а):

Внимания не хватает, что ли, а?

Уважения и любви ващет!

0

252

#p13314,Catherine Rosier написал(а):

Я-то не докажу????? ЛОЛ

Ок, убедила, у тебя слишком много компромата хД

#p13314,Catherine Rosier написал(а):

Можешь молча упасть ниц ~

Спасибо, я постою хД

#p13314,Catherine Rosier написал(а):

Это ему бодьшой плюс!
А у кого-то нос не дорос =З=

Да-да, потом зайди в магазин за конфетками для своих детей :З
Знаешь, вот зато я тебя в любом возрасте люблю!

#p13314,Catherine Rosier написал(а):

А ты думаешь, он будет против такого счастья? Хдд

нет, я не буду это комментировать хД

0

253

#p13316,Daniel Nott написал(а):

Ок, убедила, у тебя слишком много компромата хД

Бвахахахахаха, сила власть

#p13316,Daniel Nott написал(а):

да, потом зайди в магазин за конфетками для своих детей

У меня, между прочим, чудесная воображаемая двойня!

#p13316,Daniel Nott написал(а):

Знаешь, вот зато я тебя в любом возрасте люблю!

Подлизывайся, ага =З=

0

254

Catherine Rosier
будто бы не уважаем и не любим, а!

0

255

#p13317,Catherine Rosier написал(а):

У меня, между прочим, чудесная воображаемая двойня!

Ага, Фокс и Джем хД

#p13317,Catherine Rosier написал(а):

Подлизывайся, ага =З=

А че сразу подлизывайся? Я уже добрых четыре года от тебя не сбегаю, если это не любовь, то только стокгольмский синдром ХДД

0

256

#p13321,Daniel Nott написал(а):

Я уже добрых четыре года от тебя не сбегаю

Мы с Алисой лет 10 вместе уже
Любим драматично сводить своих персонажей.

0

257

#p13323,Frank Longbottom написал(а):

Мы с Алисой лет 10 вместе уже
Любим драматично сводить своих персонажей.

Ну, у нас еще все впереди хД

А, стоп, даже 5 уже, а не 4. Как быстро время летит...

0

258

#p13320,Frank Longbottom написал(а):

будто бы не уважаем и не любим, а!

МАЛО

#p13321,Daniel Nott написал(а):

Ага, Фокс и Джем хД

...черт, а логично! ХДДД
только им конфеты нельзя

#p13321,Daniel Nott написал(а):

А че сразу подлизывайся? Я уже добрых четыре года от тебя не сбегаю, если это не любовь, то только стокгольмский синдром ХДД

ой, не дави на больное....
у кого еще какой синдром

#p13323,Frank Longbottom написал(а):

Мы с Алисой лет 10 вместе уже
Любим драматично сводить своих персонажей.

воу воу, ну вы выиграли
будьте нашими семпаями хДДД

0

259

#p13324,Daniel Nott написал(а):

А, стоп, даже 5 уже, а не 4. Как быстро время летит...

так что мы оба старые!

0

260

#p13325,Catherine Rosier написал(а):

...черт, а логично! ХДДД
только им конфеты нельзя

Ешь конфеты сама, а они пусть с фантиками играются хД

#p13325,Catherine Rosier написал(а):

ой, не дави на больное....
у кого еще какой синдром

Так, стоп, в смысле на больное Оо
Синдром идиота у нас обоих хД

#p13326,Catherine Rosier написал(а):

так что мы оба старые!

У нас скорее из крайности в крайность. Меня как раз за школьника все принимают ==

0


Вы здесь » Daily Prophet: Fear of the Dark » THREE BROOMSTICKS » Громкоговоритель 0.3 в честь Пожирателей